Неделя профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"

Печать

Неделя профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"

В соответствии с планом работы ГБПОУ ВО «ЮПИГК» на 2 семестр 2017-2018 учебного года  с 26 февраля по  2 марта 2018 г.  проведена профессиональная неделя по профессии «Тракторист-машинист с/х производства». Мероприятия подготовлены и проведены преподавателями и мастерами производственного обучения, работающими по данной профессии. В рамках профессиональной  недели проведены открытые мероприятия:

1.Внеклассное мероприятие «История развития машиностроения в России»

2.Проф. конкурс по профессии «Тракторист-машинист с/х производства»

3.Открытый урок по дисциплине «Эксплуатация и т/о»

4.Открытый урок «История развития тракторостроения»

Мероприятие «История развития машиностроения в России» подготовил и провёл мастер производственного обучения Петров А.В. Мероприятие носило познавательный характер и сопровождалось показом презентации по теме.

 

Профессиональный конкурс по профессии «Тракторист-машинист с/х производства» проведён в группе 2 – т  мастером производственного обучения Смирновым К.А.  Основная цель конкурса – определить уровень профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся; совершенствование профессиональной подготовки, профессиональных компетенций ПК-1, ПК-2; развитие общих компетенций. Выявить лучшего по профессии с целью дальнейшей подготовки обучающегося к участию в областном конкурсе. Конкурс состоял из 3-х этапов: домашнее задание – мини-сочинение на тему «Почему я выбрал эту профессию»; проверка теоретических знаний по устройству и техническому обслуживанию тракторов и автомобилей (тест); выполнение практического задания. По итогам конкурса 1-е место заняла команда «Богатыри», команда была награждена сладким призом и грамотами, вторая команда «Комета» отмечена благодарственными письмами.


Преподаватель Максимов В.А.  подготовил и провёл в группе 1 – Т  открытый урок на тему «История развития тракторостроения» с использованием видеофрагментов. На протяжении всего урока прослеживалась связь преподаватель - обучающийся, проведена  рефлексия. Данный урок вызвал живой интерес у обучающихся.