Неделя профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства" |
В соответствии с планом работы ГБПОУ ВО «ЮПИГК» на 2 семестр 2017-2018 учебного года с 26 февраля по 2 марта 2018 г. проведена профессиональная неделя по профессии «Тракторист-машинист с/х производства». Мероприятия подготовлены и проведены преподавателями и мастерами производственного обучения, работающими по данной профессии. В рамках профессиональной недели проведены открытые мероприятия:
1.Внеклассное мероприятие «История развития машиностроения в России»
2.Проф. конкурс по профессии «Тракторист-машинист с/х производства»
3.Открытый урок по дисциплине «Эксплуатация и т/о»
4.Открытый урок «История развития тракторостроения»
Мероприятие «История развития машиностроения в России» подготовил и провёл мастер производственного обучения Петров А.В. Мероприятие носило познавательный характер и сопровождалось показом презентации по теме.
Профессиональный конкурс по профессии «Тракторист-машинист с/х производства» проведён в группе 2 – т мастером производственного обучения Смирновым К.А. Основная цель конкурса – определить уровень профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся; совершенствование профессиональной подготовки, профессиональных компетенций ПК-1, ПК-2; развитие общих компетенций. Выявить лучшего по профессии с целью дальнейшей подготовки обучающегося к участию в областном конкурсе. Конкурс состоял из 3-х этапов: домашнее задание – мини-сочинение на тему «Почему я выбрал эту профессию»; проверка теоретических знаний по устройству и техническому обслуживанию тракторов и автомобилей (тест); выполнение практического задания. По итогам конкурса 1-е место заняла команда «Богатыри», команда была награждена сладким призом и грамотами, вторая команда «Комета» отмечена благодарственными письмами.
Преподаватель Максимов В.А. подготовил и провёл в группе 1 – Т открытый урок на тему «История развития тракторостроения» с использованием видеофрагментов. На протяжении всего урока прослеживалась связь преподаватель - обучающийся, проведена рефлексия. Данный урок вызвал живой интерес у обучающихся.