Notice: Undefined index: _value in /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php on line 2

Notice: Undefined index: _value in /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/framework.php on line 7

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php:2) in /home/yppk/yppk.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php:2) in /home/yppk/yppk.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php:2) in /home/yppk/yppk.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php:2) in /home/yppk/yppk.ru/docs/templates/ja_purity/ja_templatetools.php on line 44
Новости
 

ГБ ПОУ ВО \

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Печать

Крашенинникова Н.В.

 

преподаватель иностранных языков

Вопрос о воспитании патриота и гражданина в наше время стоит очень остро. Любому педагогу известно, что патриотизм является самой важной нравственной опорой любого государства и дает необходимый импульс для развития жизнедеятельного общества и формирования гражданской позиции активной личности. Таким образом, патриотическое воспитание – это обязательная и неотъемлемая часть педагогического процесса всех государственных и социальных институтов, таких как школа и семья. В этой связи, учитель выступает как модель настоящего патриота своей Родины и использует весь воспитательный потенциал своей учебной дисциплины.

Каковы же основные задачи патриотического воспитания? Наиболее важными воспитательными целями является формирование у учеников патриотизма и гражданственности, то есть самых важных нравственных и социальных ценностей, способных формировать в них готовности к активной деятельности на пользу общества. Воспитательный потенциал дисциплины «Иностранный язык» необходимо использовать для воспитания своих учеников истинными патриотами и гражданами России.

Воспитательную роль предмета «Иностранный язык» сложно переоценить. Его специфика в том, что ученики те только приобретают определенный набор знаний, но и приобретают коммуникационные навыки, дающие возможности получать новую информацию пользуясь иностранным языком как средством общения.

Изучая культуру, традиции, государственные символы и историю других народов, учащиеся способны сравнить их с реалиями нашей страны. В наше время особенно важно изучать народную культуру, так как этническая культура и традиции стали связующим звеном преемственности разных поколений. Без осознания своей этнокультурной идентичности невозможно формирование у личности любви к своей Родине и народу.

На уроках иностранного языка следует больше внимания уделять таким темам как «Москва – столица нашей Родины», «Символы России», «Герои – земляки», «Достопримечательности России», «Мой родной город» и многие другие.

На средней и старшей ступени обучения формируется у учащихся способность участия в диалоге культур и возможности использовать разговорные навыки на практике при составлении монологических высказываний о родном крае, культуре и традициях.

В результате обучения иностранному языку у учащихся формируются коммуникативные компетенции для речевого общения. Это способствует развитию патриотических убеждений.

На уроках реализуются очень важные задачи: развитие творческой активности учащихся, воспитание чувства гражданской ответственности, расширение кругозора и знакомство с историческим наследием родного края.

В значительной степени саморазвитию учащихся способствует использование на уроках проектной методики. Учащиеся собирают интересный краеведческий материал и оформляют его как творческий проект. Для этого широко используется наглядность и информационные технологии.

В чем эффективность использования проектной методики для реализации целей патриотического воспитания учащихся? Дело в том, что это один из самых действенных способов решения воспитательных и дидактических целей через осуществление подробной проработки проблем, которые в конечном итоге способны дать практический результат. Учащиеся решают значимые практические задачи, связанные с особенностями культуры своего края и всей страны, используя межкультурное взаимодействие.

Используя информационные технологии, учащиеся могут создавать великолепные презентации и снимать фильмы о своем городе, крае и школе на иностранном языке. Наибольшего эффекта можно добиться при общении с носителями иностранных языков. Это позволяет одновременно решать практические задачи и повышать мотивацию для изучения иностранного языка значительно. На таких мероприятиях учащиеся делают доклады о достопримечательностях родного города и проводят небольшие экскурсии по наиболее интересным местам.

Невозможно переоценить значение средств массовой информации для воспитания патриотов. Учащиеся пишут статьи в газеты и журналы о своей краеведческой работе и тех мероприятиях, в которых они участвуют для сохранения природы родного края и исторического наследия. Кроме того, учащиеся выпускают свою локальную газету «Англоман», в которой они освещают все новости о деятельности их молодежной организации в учебном заведении от спортивных соревнований до участия в вахте памяти на 9 мая. Выпуск студенческой газеты дает возможность привлечь как можно больше учащихся в общественно-полезную деятельность. Это дает им возможность почувствовать свою сопричастность в решении общих проблем города и края.

Нельзя не упомянуть о благотворном воздействии при воспитании патриотизма, изучая на уроках иностранного языка жизни и деятельности знаменитых героев-земляков, жизнь которых была посвящена беззаветному служению Родине и которые своим примером продолжают воспитывать подрастающее поколение на служение своему народу и Отечеству.

Новые стандарты преподавания иностранных языков делают основной акцент на развитие коммуникационных умений, с помощью которых учащиеся устанавливают контакт при общении с другими людьми. Это способствует развитию языковых навыков и кругозора в целом. Изучение иностранного языка направлено на формирование «языковой личности» с глубокими национальными корнями.

Для патриотического воспитания в процессе обучения иностранному языку целесообразно использовать разноплановые материалы: исторические, географические и социальные. Здесь приемлемы самые разные формы учебной работы: уроки-экскурсии, конференции, ролевые игры, брейн-ринги, сочинения, аудирование аутентичных текстов, просмотр и обсуждение учебных фильмов на иностранном языке.

Кроме того, очень важна внеурочная деятельность для патриотического воспитания учащихся. Организация внеурочных мероприятий способно поддерживать интерес к предмету и повышать языковую компетенцию. Большой интерес у учащихся вызывают такие мероприятия как неделя иностранного языка, концерты для преподавателей и ветеранов, постановка пьесы,  литературные гостиные, конкурс чтецов на иностранном языке. Традиционны стали выезды театральной студии в местный дом милосердия, где артисты не только выступают с концертной программой перед пожилыми людьми, но и устраивают для них чаепитие.

Важным показателем успешной деятельности учащихся является умение презентовать свою творческую активность, проявляя себя в самых разнообразных видах творчества.

В воспитании патриотизма и толерантного отношения к культуре других народов значимую роль играют интегрированные уроки. Интегрированный урок представляет собой специфичную форму урока, на котором сочетаются несколько различных предметов, взаимосвязанных друг с другом при изучении определенной темы.

Культура включает в себя многие понятия: география страны, история, литература, традиции, обычаи и многое другое. Гражданин и тем более патриот своей страны должен быть способен идентифицировать себя как часть своей родины независимо от национальной и религиозной принадлежности.

Интегрированный урок способен обобщать, дополнять и анализировать сведения по разным дисциплинам. Иностранный язык занимает особое место  среди учебных дисциплин, так как предполагает и осуществляет межкультурную коммуникацию. Более того, язык – это средство общения и одновременно инструмент межкультурного диалога.

Традиционной стала подготовка проекта ко дню победы, к которой ребята собирают материал в течение учебного года. Студенты ведут дневник победы, где они отмечают все мероприятия и добрые дела, в которых они участвовали. Ребята организовывают экспозицию фронтовых вещей, хранящихся в их семьях. В рамках вахты памяти проводится конкурс сочинений на тему «Память сердца». Учащиеся готовят для торжественного митинга доклады и презентации о своих родственниках, которые сражались на фронтах или работали в тылу в годы войны. Кроме того, учащиеся совершают экскурсии по местам боевых событий и встречаются с ветеранами войны, которые являются живыми свидетелями тех событий. Одним из эффективных видов рефлексии после проведения мероприятий является проведение чаепития (tea-time) во время которого обсуждают совместную работу и выражают отношение к событиям.

Несомненно, коммуникативная составляющая дисциплины «иностранный язык» способствует развитию и формированию целостной личности, имеющую твердую гражданскую позицию. Современные технологии, приемы и методы преподавания не только вносят разнообразие в учебный процесс, но и воспитывают в учащихся уважение и любовь к своему Отечеству и народу.

Список литературы

1. Лесняк В.П. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения ж. Педагогика и жизнь №5 – 2006

2. Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы. Учебное пособие – М.: ИЦ Март Феникс, 2010Балынин И.В. Образование как приоритетное направление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации // Человек в ХХI веке. Материалы VIII Международной научно-практической конференции преподавателей и студентов. 2013. С. 75-76.

 

3. Балынин И.В. Финансовое обеспечение образования в Российской Федерации в 2008-2020 гг. // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 6. С. 271-276

 

Неделя профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"

Печать

Неделя профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"

В соответствии с планом работы ГБПОУ ВО «ЮПИГК» на 2 семестр 2017-2018 учебного года  с 26 февраля по  2 марта 2018 г.  проведена профессиональная неделя по профессии «Тракторист-машинист с/х производства». Мероприятия подготовлены и проведены преподавателями и мастерами производственного обучения, работающими по данной профессии. В рамках профессиональной  недели проведены открытые мероприятия:

1.Внеклассное мероприятие «История развития машиностроения в России»

2.Проф. конкурс по профессии «Тракторист-машинист с/х производства»

3.Открытый урок по дисциплине «Эксплуатация и т/о»

4.Открытый урок «История развития тракторостроения»

Мероприятие «История развития машиностроения в России» подготовил и провёл мастер производственного обучения Петров А.В. Мероприятие носило познавательный характер и сопровождалось показом презентации по теме.

 

Профессиональный конкурс по профессии «Тракторист-машинист с/х производства» проведён в группе 2 – т  мастером производственного обучения Смирновым К.А.  Основная цель конкурса – определить уровень профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся; совершенствование профессиональной подготовки, профессиональных компетенций ПК-1, ПК-2; развитие общих компетенций. Выявить лучшего по профессии с целью дальнейшей подготовки обучающегося к участию в областном конкурсе. Конкурс состоял из 3-х этапов: домашнее задание – мини-сочинение на тему «Почему я выбрал эту профессию»; проверка теоретических знаний по устройству и техническому обслуживанию тракторов и автомобилей (тест); выполнение практического задания. По итогам конкурса 1-е место заняла команда «Богатыри», команда была награждена сладким призом и грамотами, вторая команда «Комета» отмечена благодарственными письмами.


Преподаватель Максимов В.А.  подготовил и провёл в группе 1 – Т  открытый урок на тему «История развития тракторостроения» с использованием видеофрагментов. На протяжении всего урока прослеживалась связь преподаватель - обучающийся, проведена  рефлексия. Данный урок вызвал живой интерес у обучающихся.

 

Педагогическое творчество во внеурочное время

Печать

Педагогическое творчество во внеурочное время

 


Перед современной системой образования стоит задача создания условий для формирования творческой личности, раскрытия ее потенциальных возможностей и развития способностей. Сегодня недостаточным является простое усвоение знаний, следует формировать у молодого поколения потребность в самостоятельной творческой деятельности.

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности.

Наше образовательное учреждение самостоятельно выбирает направление внеурочной деятельности, определяет временные рамки (количество часов на определенный вид деятельности), формы и способы организации внеурочной деятельности.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.

Занятия проводятся не только учителями, но другими специалистами: социальным педагогом, педагогом-психологом,  учителями-предметниками, преподавателями специальных дисциплин и мастерами производственного обучения.

Для организации внеурочной деятельности рекомендуется использовать различные формы.

Программа внеурочной деятельности предназначена для создания в колледже системы работы по внеурочной деятельности с возможностью выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории и направлена на их разностороннее развитие. Разностороннее развитие обучающихся возможно только в том случае, если весь набор воспитательных технологий и методик работы с обучающимися создает условия для самореализации обучающихся. Самореализации обучающихся способствуют развитие у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей, умение находить необходимую информацию и т.д.

Главная цель внеурочной деятельности: Создание условий для позитивного общения, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности.

Как же мы, педагоги и мастера по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», организуем внеурочную  деятельность.

Занятия проводятся в разной форме (экскурсии,  предметные недели, конкурсы профессионального мастерства, организация кружковой работы).

Для наших первокурсников разработана программа адаптационно-обучающего курса, где обязательно включены внеклассные мероприятия, цель которых заинтересовать обучающихся в выбранной ими профессии, ведь не секрет для нас,  что многие из них приходят по желанию воспитателя интерната, родителей или просто так, некуда было податься. Проводим классные часы, где демонстрируем презентации по истории профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»,  на таких внеклассных мероприятиях проводим  игровые викторины. Одним из важных направлений такого курса считаем  экскурсии на предприятия нашего города. Конечно, это наши социальные партнёры: РУМПЖКХ  г. Юрьев-Польский, СПК «Ополье»,   СПК «Шихобалово», ОАО «Леднево», СПК «Красносельское»,  и т.д., на всех этих предприятиях трудятся наши выпускники,  обязательно организуем с ними встречи, что, конечно, способствует повышению интереса к выбранной профессии со стороны первокурсников.

Охотно наши обучающиеся принимают участие в проводимых ежегодно неделях по профессии, которые направлены на вовлечение  в самостоятельную творческую деятельность;  повышение интереса к изучаемым учебным дисциплинам;  выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями и повышенной мотивацией к обучению; расширение кругозора обучающихся.  При организации таких недель включаем лектории, конкурсы, викторины в группах. В рамках недели организуем проведение конкурсов профессионального мастерства,  где     группы  демонстрируют свои умения, показывают творческие способности.

Для работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учёбе, организуем проведение олимпиад, где включаем задания повышенной сложности из разработанного нашими преподавателями сборника задач по профессии.

Таким образом, внеурочная   деятельность  направлена на удовлетворение  индивидуальных потребностей обучающихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие обучающихся. Колледж  после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Важно заинтересовать  занятиями после уроков, чтобы лицей стал для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Во внеурочной деятельности создается своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных обучающихся  и педагогов, мастеров.

 
 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Печать

ГБПОУ ВО «Юрьев-Польский  индустриально-гуманитарный колледж»

ПРИГЛАШАЕТ ШКОЛЬНИКОВ, ИХ  РОДИТЕЛЕЙ

И  ВСЕХ  ЖЕЛАЮЩИХ   НА

ДЕНЬ

ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ

29  марта  2018  года.

Начало регистрации гостей колледжа в 10.00.

Лучший способ познакомиться с колледжем – посетить его лично, прогуляться по аудиториям, коридорам, побеседовать с преподавателями, посетить интересные мастер-классы,  узнать всю информацию из первых уст.

Будущие абитуриенты и гости колледжа получат полную информацию о правилах приема в колледж,   направлениях подготовки колледжа,  программах и условиях обучения.

В программе:

-  Встреча  с администрацией и преподавателями колледжа.

-     Просмотр        видеофильма       о г. Юрьев-Польском, об истории колледжа, его традициях, праздниках и буднях студенчества.

- Концерт самодеятельного творчества студентов колледжа «Весенние голоса».

- Экскурсия по колледжу, общежитию, музею истории ЮПИГК.

 

- Индивидуальное консультирование абитуриентов, их родителей.

 


Страница 1 из 16

Just when the Seattle Seahawks were getting settled on its shaky offensive line, it's once again their biggest question with the regular season approaching.Russell Wilson looked just fine throwing for 206 yards and two touchdowns in the first half, Jimmy Graham Jerseys and the Seattle Seahawks suffered a significant injury to left tackle George Fant in their 20-13 victory over the Minnesota Vikings on Friday night.Fant suffered a torn ACL in his right knee when he was injured midway through the second quarter. Fant was rolled into by teammate Justin Britt and immediately fell to the turf in Russell Wilson Jerseys pain. The team training staff attended to Fant on the field and placed an air splint around his lower right leg before he was taken away.Seattle coach Pete Carroll said Fant will need surgery and expected to be done for the season."It's heartbreaking. It's so unfortunate for George," Carroll said. "There are other things that follow that but my first thoughts are for George."Fant's injury likely means significant changes for Seattle's offensive line. Luke Joeckel was set Marshawn Lynch Jerseys to be the starting left guard, but may be an option at left tackle with the entire right side of the line still unsettled.Fant took Richard Sherman Jerseys over at left tackle midway through last season and spent the offseason reshaping his body to be stronger going into this season. Earlier this week offensive line coach Tom Cable said Seattle was set on the left side Doug Baldwin Jerseys of the offensive line.Fant's injury overshadowed what was an otherwise solid performance by the Seahawks. Wilson picked apart a Vikings secondary that played without starting cornerback Trey Waynes and safety Andrew Sedenjo, completing 13 of 18 passes. He hit Kasen Williams on a 1-yard touchdown pass and found Mike Davis on a 22-yard catch-and-run TD late in the first half.