ГБ ПОУ ВО \

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Н.Ф. СМОРГУНОВА - Подготовка студентов к обучению учащихся со школьной дезадаптацией

Печать

 

Подготовка студентов к обучению учащихся со школьной дезадаптацией

Н.Ф. СМОРГУНОВА, преподаватель Юрьев – Польского  педагогического колледжа


В последние годы отмечается возрастание детей с признаками школьной дезадаптации (снижение интереса к учебе вплоть до неже­лания посещать школу, ухудшение успевае­мости, медленный темп усвоения учебного ма­териала, неорганизованность, невниматель­ность, медлительность, неуверенность в себе, конфликтность и т.д.).

При подготовке студентов к обучению де­тей, имеющих школьную дезадаптацию, в курсе «Коррекционная и специальная педаго­гика» использую разнообразные формы про­ведения занятий. Это лекции, уроки межпред­метного общения, собеседования. Рассматри­ваются темы: «Типичные трудности детей как проявление признаков адаптационных нару­шений», «Типология школьной дезадаптации в соотношении с основными видами наруше­ний отношений, деятельности и здоровья де­тей в условиях школьного обучения», «Фор­мы учета данных о динамике личностного раз­вития детей» и др. Изучаются вопросы: как оформить дневник наблюдений, составить обобщенную характеристику класса, написать педагогическое представление на учащегося, заполнить журнал коррекционной работы, педагогическую карту школьника и т.п.

Особое внимание на занятиях уделяю про­блемам диагностики, которая все активнее становится педагогическим инструментари­ем, позволяющим лучше узнать детей.

На практических занятиях отрабатываем темы: «Дети риска школьной дезадаптации», «Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем клас­се», «Составление плана внеурочной работы с детьми в системе КРО», «Диагностические методы для коррекционно-развивающей рабо­ты».

При подготовке студентов к педагогичес­кой работе с учащимися, имеющими школь­ную дезадаптацию, большее внимание, на наш взгляд, необходимо уделять вопросам личностно ориентированного, комплексного сопро­вождения ребенка, нуждающегося в психоло­гической и медико-социальной помощи.

 

 

Баннер

Just when the Seattle Seahawks were getting settled on its shaky offensive line, it's once again their biggest question with the regular season approaching.Russell Wilson looked just fine throwing for 206 yards and two touchdowns in the first half, Jimmy Graham Jerseys and the Seattle Seahawks suffered a significant injury to left tackle George Fant in their 20-13 victory over the Minnesota Vikings on Friday night.Fant suffered a torn ACL in his right knee when he was injured midway through the second quarter. Fant was rolled into by teammate Justin Britt and immediately fell to the turf in Russell Wilson Jerseys pain. The team training staff attended to Fant on the field and placed an air splint around his lower right leg before he was taken away.Seattle coach Pete Carroll said Fant will need surgery and expected to be done for the season."It's heartbreaking. It's so unfortunate for George," Carroll said. "There are other things that follow that but my first thoughts are for George."Fant's injury likely means significant changes for Seattle's offensive line. Luke Joeckel was set Marshawn Lynch Jerseys to be the starting left guard, but may be an option at left tackle with the entire right side of the line still unsettled.Fant took Richard Sherman Jerseys over at left tackle midway through last season and spent the offseason reshaping his body to be stronger going into this season. Earlier this week offensive line coach Tom Cable said Seattle was set on the left side Doug Baldwin Jerseys of the offensive line.Fant's injury overshadowed what was an otherwise solid performance by the Seahawks. Wilson picked apart a Vikings secondary that played without starting cornerback Trey Waynes and safety Andrew Sedenjo, completing 13 of 18 passes. He hit Kasen Williams on a 1-yard touchdown pass and found Mike Davis on a 22-yard catch-and-run TD late in the first half.