Notice: Undefined index: _value in /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php on line 2

Notice: Undefined index: _value in /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/framework.php on line 7

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php:2) in /home/yppk/yppk.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php:2) in /home/yppk/yppk.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php:2) in /home/yppk/yppk.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/yppk/yppk.ru/docs/includes/defines.php:2) in /home/yppk/yppk.ru/docs/templates/ja_purity/ja_templatetools.php on line 44
Педагогическое творчество во внеурочное время
 

ГБ ПОУ ВО \

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Педагогическое творчество во внеурочное время

Печать

Педагогическое творчество во внеурочное время

 


Перед современной системой образования стоит задача создания условий для формирования творческой личности, раскрытия ее потенциальных возможностей и развития способностей. Сегодня недостаточным является простое усвоение знаний, следует формировать у молодого поколения потребность в самостоятельной творческой деятельности.

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности.

Наше образовательное учреждение самостоятельно выбирает направление внеурочной деятельности, определяет временные рамки (количество часов на определенный вид деятельности), формы и способы организации внеурочной деятельности.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.

Занятия проводятся не только учителями, но другими специалистами: социальным педагогом, педагогом-психологом,  учителями-предметниками, преподавателями специальных дисциплин и мастерами производственного обучения.

Для организации внеурочной деятельности рекомендуется использовать различные формы.

Программа внеурочной деятельности предназначена для создания в колледже системы работы по внеурочной деятельности с возможностью выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории и направлена на их разностороннее развитие. Разностороннее развитие обучающихся возможно только в том случае, если весь набор воспитательных технологий и методик работы с обучающимися создает условия для самореализации обучающихся. Самореализации обучающихся способствуют развитие у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей, умение находить необходимую информацию и т.д.

Главная цель внеурочной деятельности: Создание условий для позитивного общения, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности.

Как же мы, педагоги и мастера по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», организуем внеурочную  деятельность.

Занятия проводятся в разной форме (экскурсии,  предметные недели, конкурсы профессионального мастерства, организация кружковой работы).

Для наших первокурсников разработана программа адаптационно-обучающего курса, где обязательно включены внеклассные мероприятия, цель которых заинтересовать обучающихся в выбранной ими профессии, ведь не секрет для нас,  что многие из них приходят по желанию воспитателя интерната, родителей или просто так, некуда было податься. Проводим классные часы, где демонстрируем презентации по истории профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»,  на таких внеклассных мероприятиях проводим  игровые викторины. Одним из важных направлений такого курса считаем  экскурсии на предприятия нашего города. Конечно, это наши социальные партнёры: РУМПЖКХ  г. Юрьев-Польский, СПК «Ополье»,   СПК «Шихобалово», ОАО «Леднево», СПК «Красносельское»,  и т.д., на всех этих предприятиях трудятся наши выпускники,  обязательно организуем с ними встречи, что, конечно, способствует повышению интереса к выбранной профессии со стороны первокурсников.

Охотно наши обучающиеся принимают участие в проводимых ежегодно неделях по профессии, которые направлены на вовлечение  в самостоятельную творческую деятельность;  повышение интереса к изучаемым учебным дисциплинам;  выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями и повышенной мотивацией к обучению; расширение кругозора обучающихся.  При организации таких недель включаем лектории, конкурсы, викторины в группах. В рамках недели организуем проведение конкурсов профессионального мастерства,  где     группы  демонстрируют свои умения, показывают творческие способности.

Для работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учёбе, организуем проведение олимпиад, где включаем задания повышенной сложности из разработанного нашими преподавателями сборника задач по профессии.

Таким образом, внеурочная   деятельность  направлена на удовлетворение  индивидуальных потребностей обучающихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие обучающихся. Колледж  после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Важно заинтересовать  занятиями после уроков, чтобы лицей стал для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Во внеурочной деятельности создается своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных обучающихся  и педагогов, мастеров.

 

Just when the Seattle Seahawks were getting settled on its shaky offensive line, it's once again their biggest question with the regular season approaching.Russell Wilson looked just fine throwing for 206 yards and two touchdowns in the first half, Jimmy Graham Jerseys and the Seattle Seahawks suffered a significant injury to left tackle George Fant in their 20-13 victory over the Minnesota Vikings on Friday night.Fant suffered a torn ACL in his right knee when he was injured midway through the second quarter. Fant was rolled into by teammate Justin Britt and immediately fell to the turf in Russell Wilson Jerseys pain. The team training staff attended to Fant on the field and placed an air splint around his lower right leg before he was taken away.Seattle coach Pete Carroll said Fant will need surgery and expected to be done for the season."It's heartbreaking. It's so unfortunate for George," Carroll said. "There are other things that follow that but my first thoughts are for George."Fant's injury likely means significant changes for Seattle's offensive line. Luke Joeckel was set Marshawn Lynch Jerseys to be the starting left guard, but may be an option at left tackle with the entire right side of the line still unsettled.Fant took Richard Sherman Jerseys over at left tackle midway through last season and spent the offseason reshaping his body to be stronger going into this season. Earlier this week offensive line coach Tom Cable said Seattle was set on the left side Doug Baldwin Jerseys of the offensive line.Fant's injury overshadowed what was an otherwise solid performance by the Seahawks. Wilson picked apart a Vikings secondary that played without starting cornerback Trey Waynes and safety Andrew Sedenjo, completing 13 of 18 passes. He hit Kasen Williams on a 1-yard touchdown pass and found Mike Davis on a 22-yard catch-and-run TD late in the first half.